Заработок на опросах — это один из современных способов заработка через интернет, при котором предполагается получение денежного вознаграждения за прохождение опросов и заполнение анкет.

Разработчики многочисленных интернет-систем не оставляют сегодня без дохода и простых пользователей, не имеющих в силу определённых обстоятельств профессиональной подготовки. Так, за последние годы многие руководители веб-сервисов подключили на своих площадках систему поощрения пользовательской активности — специальный инструмент, позволяющий зарабатывать деньги путём выполнения простых действий.

Максимальной популярностью среди юзеров при этом обладают кликовые спонсоры, платформы-отзовики, социальные биржи а так же исследовательские системы.

Мы же поговорим о наиболее привлекательном варианте работы, воспользоваться которым могут даже люди с минимальным уровнем временных и образовательных ресурсов. Основная цель нашей сегодняшней публикации будет заключаться в оценке привлекательности заработка на опросах. В настоящее время интернет-пользователи выделяют целые группы платных опросников, производящих начисление денежных средств за каждую заполненную анкету того или иного исследования.

Анкетка

Звание абсолютного лидера присуждается небезызвестному сервису Анкетка — крупнейшей исследовательской сети, развивающей свою деятельность с середины 2007 года. Многие участники данного проекта уже успели вывести средства, заработанные в ходе заполнения исследовательских анкет на сайте организатора.

В ходе последующего повествования мы подробно разберём:

  1. принципы организации рабочего процесса на этой платформе;
  2. методику заработка;
  3. все стороны данной исследовательской системы.

Полученная в итоге информация послужит основой для формирования единого мнения о привлекательности системы онлайн-исследований Анкетка. Это позволит заинтересованным лицам произвести многогранную оценку трудовой системы, определив в конечном счёте целесообразность участия в ней.

Заинтересованному подобным видом деятельности лицу необходимо успешно пройти ряд этапов:

  1. зарегистрировать новый профиль в системе (сгенерировать уникальные данные для авторизации, указать контактную и личную информацию);
  2. пройти курс вводного анкетирования (добавить персональные данные, описывающие материальное положение, уровень образования, сферу основной занятности и прочее);
  3. заполнить доступные анкеты экспресс-типа (дополнить информацию о себе, ответив на 5 коротких вопросов).

Для начала процесса регистрации перейдите на сайт нажав на кнопку ниже.

Перейти на Анкетка

Теперь в верхней части страницы ищем кнопку «Начать» и нажимаем на неё.

Вас должно будет перебросить в часть страницы с формой для регистрации. Заполняем все поля.

Затрагивая тему регистрации новой учётной записи, нельзя не отметить важность достоверности всей указываемой информации. В дальнейшем все предоставленные системе данные будут неоднократно сверяться и сопоставляться — даже самые малейшие несостыковки могут вызвать ряд сомнений у службы поддержки, что в конечном итоге может привести к использованию правомерных санкций в отношении конечного пользователя (блокировке или ограничению активности аккаунта).

После этого на почту упадет письмо с ссылкой для подтверждения почты. Что-то вроде этого.

Все! Можно заходить в личный кабинет и приступать к изучению устройства сервиса.

Самое важное это заполнить профиль (тем более за это Вы уже получите 80 рублей). Также не забудьте привязать аккаунты социальных сетей (это поможет получать больше опросов для прохождения).

Вводное анкетирование необходимо для расширения информационной базы участника. Пройденные экспресс-опросы, как и заполненная профильная анкета, повышают привлекательность пользователя в глазах системы. Участники, предоставившие максимальное количество подлинной информации о себе, получают большее количество платных анкет, а значит получают и больший объём финансовой прибыли.

Разделы заполнить очень просто (всего их 8) и поэтому детально углубляться в это мы конечно не будем.

С основным разобрались и теперь стоит ознакомиться с организационными принципами анализируемой платформы.

Ранее мы уже упоминали дату основания исследовательской системы Анкетка — созданный в 2007 году опросник продолжает успешно развиваться и улучшаться даже сегодня. На текущий момент период функционирования данной веб-площадки превысил отметку в 12 лет.

Разработкой информационного продукта занималась компания OMI (Online Market Intelligence), выступающая в роли ведущей отечественной организации, специализирующейся на создании и адаптации программного обеспечения для проведения исследований в интернете.

Разумеется, заработок на прохождении опросов предлагался многими исследовательскими центрами и раньше. Тем не менее, именно коллективу OMI удалось наиболее выигрышным образом воплотить идею в жизнь — сегодня платформа Анкетка по праву может считаться самым функциональным и удобным инструментом для сбора статистики.

Ежедневно на веб-сайте проводится множество исследований, нацеленных на изучение тех или иных областей жизнедеятельности современного человека. При этом в процессе подготовки опросов участвуют подразделения самых крупнейших организаций (в том числе Сбербанк, Coca-Cola, ТНТ, Ростелеком), заинтересованных в приобретении информации, отражающей текущее положения рыночного спроса, медицинского обслуживания, туристической сферы, банковского сектора.

Готовые анкеты в конечном счёте рассылаются автоматическим методом между всеми активными участниками исследовательской системы. Таким образом, можно выделить три категории заинтересованных в работе участников:

  1. администраторы сети Анкетка (связующее звено, ответственное за приём и распределение исследовательских анкет партнёрских организаций);
  2. клиенты (компании, направляющие запрос на проведение требуемого исследования);
  3. исполнители (активные участники опросов, мотивированные денежным поощрением).

Выделенные выше группы лиц формируют цепочку действий, приносящих им интересующую их выгоду (денежные средства, статистические материалы).

Данная цепочка полностью описывает принцип работы исследовательской платформы:

  1. представитель партнёрской организации (клиент) открывает заказ на веб-сайте;
  2. администратор исследовательской системы осуществляет обработку поступившего заказа и составляет на основании предъявленных данных соответствующий опрос;
  3. система ранжирования пользователей производит сортировку зарегистрированных на сайте пользователей и формирует выборку наиболее подходящих кандидатов;
  4. отобранные на роль исполнителя участники получают уведомление о новом опросе и заполняют сопутствующую анкету;
  5. собранные в конечном счёте данные структурируются и передаются заказчику.

Описанная выше модель сотрудничества успешно применяется менеджерами системы. При этом все вовлечённые в процесс участники получают необходимую им выгоду — администраторы взимают плату за посредничество, клиенты довольствуются достоверными статистическими материалами, исполнители принимают финансовое вознаграждение за заполнение анкет.

Нам же стоит сосредоточить своё внимание на рабочих условиях, предоставляемых обычным пользователям. Руководители не перестают расширять ряды активных участников даже сегодня. Своим потенциальным сотрудникам они предлагают:

  1. доступный и нетребовательный заработок на опросах;
  2. рациональный рабочий режим, не привязанный к статичному временному графику;
  3. возможность оказывать влияние на результаты исследовательской деятельности крупнейших организаций;
  4. предоставление актуальной информации о текущих тенденциях развития мирового рынка;
  5. добровольное присоединение к благотворительным программам.

В настоящее время на сайте представлено два типа доступных анкет. Экспресс-анкеты не приносят пользователю никакой финансовой выгоды, но повышают шансы на включение его в итоговую выборку кандидатов.

Процедура заработка включает в себя три стадии:

  1. открытие опроса (выбор действующей анкеты в соответствующем разделе веб-сайта или каталоге электронной почты);
  2. завершение первого этапа опроса (ответы на вводные вопросы, необходимые для подтверждения соответствия кандидата текущему исследованию);
  3. завершение второго этапа опроса (заполнение главной части анкеты, содержащей углубленные вопросы).

Таким образом, для получения максимально возможной суммы прибыли пользователю необходимо успешно завершить два этапа опроса. Первый этап тарифицируется по минимальной доходной ставке и приносит от 5 до 20 рублей прибыли. Он содержит небольшое количество проверочных вопросов, направленных на изучение конкретного участника. Как правило, для заполнения всех форм вводной части требуется не более 2 минут времени.

Основной же доход приносит второй этап опроса, доступ к которому получают лишь кандидаты, успешно прошедшие процедуру соответствия. Сумма денежного начисления за заполнение полной анкеты может варьироваться и в среднем это 50 рублей. При этом максимальные затраты времени на прохождение одного опроса в большинстве случаев не выходят за границы 20 минут.

Пользователи, желающие разнообразить заработок на сайте, могут принять участие в развитии реферальных сетей. Администрация предлагает своим внешним сотрудникам воспользоваться готовым инструментом для рассылки почтовых приглашений.

За каждого реферала, подтвердившего свою учётную запись, участник будет получать 15 рублей дополнительной прибыли. К сожалению, в актуальный момент времени система ограничивает число оплачиваемых приглашений — каждый пользователь партнёрской программы может получить лишь 30 выплат. Таким образом, максимальный предел доходности реферальной системы ограничивается в данном случае суммой в 450 рублей.

Процедура обналичивания заработанных средств становится доступна участникам сразу после накопления минимальной суммы вывода — 1000 рублей. Начисленную на внутрисистемный счёт сумму можно вывести несколькими способами:

  • на банковскую карту (Сбербанка и др.);
  • на электронные кошельки WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги;
  • пополнить счёт мобильного телефона;
  • пожертвовать средства в один из партнёрских фондов благотворительности;
  • обменять валюту на онлайн-подписки или ценные призы.

Многообразие направлений вывода денежных накоплений делает сервис ещё более удобным.

Полученный многочисленной аудиторией пользователей опыт позволяет сформировать определённое мнение о привлекательности системы платных опросов Анкетка. Сегодня коллектив исполнителей обсуждаемой платформы выделяет сразу несколько её плюсов. К ним в первую очередь стоит отнести:

  1. влияние на мировую производственную индустрию;
  2. достойную оплату труда;
  3. удобство веб-интерфейса;
  4. многофункциональную систему обналичивания заработка;
  5. действующую реферальную систему;
  6. участие в благотворительных программах.

Все озвученные выше преимущества выгодным образом выделяют данный сайт среди всего многообразия подобных ресурсов.

Сопоставляя все приведённые качества друг с другом, мы получаем вполне привлекательный рабочий сервис.


Заключение

Сегодня мы постарались детально ознакомиться с особенностями устройства работы на сервисах платных опросов. Принять участие в развитии сервисов может абсолютно любой человек, способный регулярно выделять незначительную долю дневного времени для работы с анкетами. Данные веб-ресурсы позволяют проводить время в интернете с особой пользой — активные участники ежедневно делятся своим мнением с крупнейшими мировыми компаниями, готовыми заплатить хорошие деньги за качественно выполненные заказы.

Подводя итоги анализа, хотелось бы ещё раз подчеркнуть наиболее важные мысли, описывающие деятельность изученных систем онлайн-анкетирования:

  • администраторы платформ выступают в роли связующего звена, объединяющего интересы клиентов, способных платить исследовательскую работу, и интересы исполнителей, готовых выполнить данную работу за установленную плату;
  • внешним сотрудникам предлагается выбор между двумя направлениями работы — заработок на прохождении опросов и заработок на реферальной программе;
  • основная доля прибыли участника формируется из выплат, начисленных за успешное заполнение анкет;